Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|

Учебный процесс в ГБПОУ « Амвросиевский многопрофильный техникум» делится на полугодия в отличие от школьных четвертей. Студентам приходится адаптироваться к новым условиям обучения и часто к завершению первого полугодия они подходят с низкими показателями успеваемости.
Задача классного руководителя и мастера производственного обучения активизировать деятельность студентов по устранению имеющихся задолженностей и успешно пройти аттестацию.
26 февраля 2025 года в учебной группе №35 был проведен классный час, посвященный итогам 1 семестра 2024-2025 учебного года. Кураторы встретились со студентами, чтобы обсудить планы на предстоящий семестр, акцентируя внимание на целях и задачах, которые необходимо достичь.
Также со студентами была проведена работа по устройству и прохождению производственной практики по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)). Классным руководителем и мастером п/о была проведена разъяснительная работа по оформлению договоров, дневников и аттестационных листов на практике.
Просмотров:
18
|
Добавил:
kohaneta
|
Дата:
26.02.2025
|
|

Масленица - древний славянский праздник, веселые проводы зимы, призыв к весне, а блины - непременный атрибут, символ солнца, которого так не хватает зимой. В нашем техникуме этот замечательный праздник отмечается ежегодно. По уже сложившейся доброй традиции 26.02.2025 г. в ГБПОУ «Амвросиевский многопрофильный техникум» был проведён единый воспитательный час «Здравствуй, Масленица!».
В ходе мероприятия ребята узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. Для студентов состоялся тематический просмотр презентаций, участники весело разгадывали загадки, дополняли пословицы, рассказывали интересные истории, связанные с праздником. Завершился классный час чаепитием с блинами, приготовленными самими участниками.
Желаем всем студентам, чтобы во втором полугодии учеба шла как по маслу!
Просмотров:
14
|
Добавил:
kohaneta
|
Дата:
26.02.2025
|
| |
|